Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно оформить возврат блюда в ресторане?
в ресторане не понравилось блюдо, сделали возврат денег по кассе, бухгалтер требует основания для возврата, нужно ли брать с клиента заявление на возврат денег или объяснительную с персонала?
В качестве обоснования в бухгалтерии возврата денег по кассе, списания блюда, которое не понравилось клиенту, достаточно будет объяснительной персонала, который сделал возврат. Это необходимо для правильного ведения бухгалтерского учета на основании Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ.
http://www.consultant.ru/docum...
Также данная объяснительная позволит бухгалтеру сделать соответствующий бухгалтерские проводки.
Заявление клиента также можно попросить сделать, если это возможно. Его также можно приложить в бухгалтерии в качестве документального обоснования.