Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли получить компенсацию за недоброкачественно оказанные услуги с судоходной компании?
Добрый день! Хотел бы проконсультироваться в одном вопросе. 04.08.2018, моя девушка с подругами взяли, онлайн, водную экскурсию на речном кораблике у компании "Нева Тревел" по адресу г. Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки, д. 27. Экскурсия была ночная, начало которой в 23:50. На кораблик они не попали, потому что когда спускали к нему моя девушка упала с причала в воду. Там не было загорождений. Не было достаточного освящения. Не была организованна пропускная система, люди хаотично передвигались. Девушка упала, получила не серьезные, но болезненные ушибы, помимо этого, сумочка со всеми ее документами ушла ко дну. Вчера, т.е. 05.08.2018 мы решили связаться с компанией, которая предоставляла эти услуги, рассказали про этот инцидент, они обещали связаться с нами,но тишина, набрали еще раз, нам оставили номер организатора этой экскурсии, который должен был с нами связаться, но наш звонок он сбросил. Сегодня утром мы сами опять связались с организатором экскурсии на что он ответил, что они смогут вернуть лишь стоимость билетов, потому что они соответственно никуда не попали в ту ночь. Скажите, удастся ли нам добиться компенсации за утерю документов от компании и компенсацию морального и физического вреда? И возможностью огородить других людей от таких неприятных ситуаций, там могли быть и дети и недееспособные люди, там необходимо все огородить, сделать хорошее освящение раз они предлагают ночные экскурсии, сделать свои услуги безопасными для людей! Спасибо.
PS. Прилагаю фото ушиба
- lpBpw5yZee4.jpg
Здравствуйте, Артем!
В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, вред причиненный здоровью и имуществу гражданина подлежит возмещению лицом, которое оказывает соответствующие услуги, и при этом если установлена его вина. В данном случае падение в воду можно расценить, что юридическое лицо, оказывающее услуги населению, не обеспечило достаточной безопасности потребителей, тогда как такая обязанность предусмотрена законом. Можете написать письменную претензию с расчетом оценки утерянного имущества, если не удовлетворят претензию то придется обращаться в суд. Желательно ушиб зафиксировать в больнице. По суду можно требовать компенсацию морального вреда, юридических расходов и штрафа.
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке
При этом бремя доказывания, что услуга была оказана в соответствии с нормами безопасности лежит на исполнителе.
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).