Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказать клиенту в возврате денег, если он испортил товар?
Добрый день. подскажите, пожалуйста как быть,клиент купил люстру всю ее исцарапал отрезал цепь(с нее содрана краска кусками) отрезал центральный кабель и сломал потолочную чашу и теперь ссылается на то что люстру замыкает (при осмотре нашим электриком оказалось что в патроне один провод был оголен... естественно он давал короткое замыкание) клиент написал заявление на возврат денег. но мы понимаем, что провод вытащили специально, что бы сослаться на некачественный товар.
Добрый день. Если экспертиза подтвердит, что до эксплуатации товар был качественным, то вы вправе не возвращать денежные средатсва.
Здравствуйте, Инна
Так и пишите, что брака в данном товаре нет и клиент сам испортил люстру, если сомневаетесь можете назначить экспертизу, которая установит причину данной поломки
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
спасибо