Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от мебельной компании решения проблемы по их вине?
Добрый день! Обратились в компанию Hoff, города Самары. Купили достаточно большое количество мебели. В одной из них, сотрудники ошиблись и положили не ту деталь. Из-за данной детали никак не можем заехать в квартиру хотя у нас скоро свадьба! Писали обращение № 438528. Заказ делали в ЯНВАРЕ!!
В итоге ждем уже несколько месяцев. Каждый раз переносят дату доставки! Уже все это надоело. Недавно узнала,что мой товар вообще НЕ МОГУТ НАЙТИ на складе!!!!! Это кошмар! Телефон руководителя мне никто не дает! Что мне делать ? куда обращаться?
Здравствуйте, Анастасия
Вам необходимо написать претензию в данную компанию, с требованием об устранении данных недостатков, срок рассмотрения претензии 10 дней, после этого уже необходимо обращаться в суд
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;