Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь продавца к ответственности?
Здравствуйте, я приобрел на сайте ЮЛА айфон 6 за 5500, по факту продавцом было сказано, что не работает флейф-платы и ремонт 500 р, однако на диагностике в Сервисном Центре дали заключение на 10000 р. Написал заявление в прокуратуру, спустили на РОУВД. Там отказываются возбуждать уголовное дело по факту мошенничества. И пишут обратиться в гражданско-правовой суд. Толком следователь ничего не делает только пишет отказ каждый раз. Как можно вернуть деньги или хотя бы потрепать нервы обманщице?
Здравствуйте. Вам сейчас надо просто посмотреть по материалам дела где проживает продавец и подать соответствующий иск в суд. Ст. 475 ГК РФ
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Думаю в порядке искового производства можно вернуть денежные средства
Здравствуйте. В вашем случае самый быстрый способ вернуть деньги — это обратиться в суд. Вы предоставив доказательства в виде сообщений, телефонных разговоров.
Решить вопрос через гос. органы будет сложно, т.к. доказать факт мошенничества будет не возможно. Вас заранее предупредили о том, что телефон сломан, а цену на ремонт устанавливает уже другой человек.
Вы можете написать жалобу на действия органов в вышестоящий орган, но от этого ваш вопрос быстрее не решится.