Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно обойти закон, если в СЦ испортили телефон?
СТ 705 ГК РФ 1. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иными законами или договором подряда: риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи или иного используемого для исполнения договора имущества несет предоставившая их сторона; риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки заказчиком несет подрядчик. 2. При просрочке передачи или приемки результата работы риски, предусмотренные в пункте 1 настоящей статьи, несет сторона, допустившая просрочку.Источник: http://grazhkod.ru/chast-vtoraya/razdel-4/glava-37/paragraf-1/statya-705-gk-rf
По глупости подписала акт что претензий не имею. Но в сервисном центре испортили экран и после их ремонта перетал показывать индикатор уровня заряда батареи. МОжно ли этот закон обойти?
Здравствуйте. Здесь применяются не только нормы ГК, которые имеют общий характер, но и больше ФЗ «О ЗПП». Соответственно надо ориентироваться так и на них. В частности, согласно ст. 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Пишите претензию, указывайте выявленных в ходе эксплуатации недостаток. Закон исходит из того, что потребитель не обладает специальными познаниями и кроме того, если подписали акт, то это не значит, что недостаток мог вскрыться чуть позже. Ответственности с исполнителя это не снимает.