Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон в данной ситуации?
Добрый день подскажите к кому обратиться за помощью?
15.04.18г. я приобрел в магазине телефон iPhone 6s (ВОСТАНОВЛЕНЫЙ ) после двух дней использования товара обнаружил дефект, обратился в магазин 17.04.18 телефон поменяли на анологичный, 22.04.18г. также с дефектом обменял еще на один телфон, проработал он до 23.04.18 после его обменяли в магазине на другой тойже модели и все было хорошо до 28.05.18г. телефон просто отключился . Обратившись в магазин телефон приняли на диагностику и ремонт ссылаясь на то что прошло 14 дней с момента покупки, приняв телефон выдали квитанцию о приеме его на диагностику и ремонт от 28.05.18г. Спустя 46 дней обратившись в магазин за телефонам мне только сообщили что отправили мой телефон поставщику на замену, на что я им написал претензию о расторжении договора купли продажи от 13.07.18 мне её подписали и поставили печать, одна копия с копией чека и копией квитанции о диагностики приняли себе, сегодня 16.07.18г. позвонив в магазин они сказали что в четверг отдадут мне новый телефон в замен сломанного, на что я им сказал что все равно хочу вернуть деньги и расторгнуть договор, менеджер сказала что деньги они мне не вернуть . Как быть теперь и куда обратиться что бы вернуть деньги потому что уже нет ни какой веры что телефон проработает хоть пол года. 31.07.18 позвонили мне с магазина и сказали что готовы вернуть деньги тока 14000 , на мой вопрос а где еще 2500 они ответили мол за пересылку телефона .
Здравствуйте Денис!
31.07.18 позвонили мне с магазина и сказали что готовы вернуть деньги тока 14000, на мой вопрос а где еще 2500 они ответили мол за пересылку телефона .Денис
Если Вы отказались от исполнения договора купли-продажи и потребовали возврата уплаченной суммы, Вам обязаны вернуть уплаченную Вами сумму в полном размере, никаких удержаний не может быть. Более того, согласно п. 4 ст. 24 ЗоЗПП
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Насколько я поняла требование о возврате уплаченной за товар суммы Вами предъявлено 13.07.2018 года и до сих пор не выполнено продавцом. Согласно ст. 22 ЗоЗПП
Требования потребителя… возврате уплаченной за товар денежной суммы... подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, продавец допустил просрочку, а значит Вы вправе требовать кроме возврата уплаченной за товар суммы уплаты неустойки.
Если Вам необходима подробная консультация по всем интересующим Вас вопросам, то Вы можете обратиться в чат!
Здравствуйте, Денис. Вы все правильно сделали, оформили претензию в письменном виде, у Вас есть доказательства нарушений Ваших прав со стороны продавца. Я бы для начала обратилась с жалобой в Роспотребнадзор, а уж потом в суд.