Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать компенсацию, если была подписана бумага о том, что не имею претензию?
Сдала в ремонт телефон. Вернули с поврежденным экраном и сломанным контроллером уровня заряда. Экран повредили при попытке посмотреть, что было с вибромотором, указали только на полосу с одной стороны, но не указали на пятно с другой и что поврежден был контроллер.
Можно ли требовать от них компенсацию и какие законы будут на моей стороне?
На вашей стороне Закон о защите прав потребителей, смотрите закон, когда прошло 15 дней после покупки
Статья 18 Зозпп
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Разве оно распространяется на качестве услуг? И какой закон на их стороне?
Причинен вред вашему имуществу, регулируется статьей 1064 ГК РФ, но при подаче в суд необходимо просить назнчаить экспертизу, так как должен быть ответ недостатки от ремонта или от ипользовани в быту.
Статья 4.Зозпп Качество товара (работы, услуги)