Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар, если магазин отказывает в возврате?
Добрый вечер! Купила платье за 5799 руб., одела один раз и оно по бокам пошло в шарушку. Принесла в магазин на возврат некачественного товара, т.к. не готова отдавать такую сумму за платье на один раз, магазин отказался делать возврат, пояснив, что оно уже было в употреблении. Я написала заявление на независимую экспертизу, в ней магазин мне отказал. Для написания претензии в суд, попросила у продавца юридический адрес организации, адрес мне тоже отказали давать. Уголок потребителя вообще пустой не содержит никакой информации. Подскажите, пожалуйста мои дальнейшие действия и на что я могу рассчитывать.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Претензию можете направить почтой заказным письмом с уведомлением по месту фактического нахождения магазина.