8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат навязанной страховки?

Добрый день! При получении автокредита были навязаны две необязательные страховки страхование жизни и gap. Прочитав условия полисов, я в 14 дневный срок имею право отказаться от них, с возвратом полной премии. Позвонив в банк юникредит, мне сообщили, что я могу написать заявление об отказе в самом банке. Вопрос в следующем - решать эту проблему через банк или лучше будет обратиться непосредственно в страховую компанию?

Уточнение от клиента
Чтобы не терять время. Не будут ли в банке намерено затягивать время
, Ева, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Ева

Позвонив в банк юникредит, мне сообщили, что я могу написать заявление об отказе в самом банке. Вопрос в следующем — решать эту проблему через банк или лучше будет обратиться непосредственно в страховую компанию?

А Вы почитайте данный договор страхования, там должны быть прописаны все условия, в том числе и отказа от страховки, не думаю, что в банк стоит писать данное заявление, эффективнее будет в саму страховую

0
0
0
0
Ева
Ева
Клиент, г. Москва
Спасибо, наверно так и сделаю
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Земельное право
Здравстауйте хотим приобрести участок И в выписке ЕГРН в особых отметках написано Ограничения предусмотренные ст 56 Могу ли я на нем вести какое то строительство?
Здравстауйте хотим приобрести участок И в выписке ЕГРН в особых отметках написано Ограничения предусмотренные ст 56 Могу ли я на нем вести какое то строительство?
, вопрос №4103537, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Земельное право
Прохожу банкротство.Дочь совершеннолетняя она может приобрести автомобиль, а страховку на меня оформить, что бы я управляла ТС
Доброе утро. Прохожу банкротство.Дочь совершеннолетняя она может приобрести автомобиль ,а страховку на меня оформить ,что бы я управляла ТС
, вопрос №4101255, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.08.2018