Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нанесенный на товар штрих-код не соответствует этому товару
В магазине ювелирных изделий на всех изделиях прикреплены бирки со штрих-кодами. Я купил там два изделия. Но когда считал штрих-коды на бирках, то оказалось, что эти штрих-коды не видны ни в одной базе товаров. Интернет выдает: товар не найден! То есть штрих-коды не соответствуют товару, который под ними продается! Я считаю, что это мошенничество. Я проверил в том магазине еще несколько изделий. Их штрих-коды также не соответствуют товару. Может ли такое быть? Не является ли это подлогом со стороны магазина? Под видом заявленного товара на самом деле продается что-то другое! Имею ли я право в таком случае требовать компенсации, так как товар явно не соответствует заявленному?
Доброго времени суток!
Да, это ваше право. Обращайтесь официально, лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Кстати можно также обратиться с заявлением в роспотребнадзор. Это в их компетенции.
Но это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.