Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный гарантийный ремонт смартфона, который я не принял после него
Я сдал смартфон на гарантийный ремонт в Связной спустя три дня после покупки, так как обнаружил в нем дефект. Спустя 43 дня ремонта устройство было доставлено на точку продаж, где я мог его забрать. Когда мне дали проверить устройство, я обнаружил, что акт проверки качества и акт проведенного ремонта отличаются тем, что в первом было указано, что устройство не требует ремонта, а во втором то, что в устройстве был заменён радиомодуль, хотя проблема была с батареей и компасом. Также устройство вернули потёртым снизу и с криво наклеенным экраном, внизу из-за этого образовалась щель. Принять устройство я отказался и написал претензию, где потребовал либо замены телефона на аналогичный, либо расторжение договора купли-продажи с возвратом средств. Насколько правильно я поступил и что делать, если мне откажут в моём требовании?
- 0PSbKVgUMlE.jpg
Мне также сказали, что рассмотрение моего заявления займёт 10 дней. Насколько это законно с точки зрения ЗоЗПП?
И как мне поступить в случае отказа, принять у них телефон, подписав их бланк о том, что «претензий не имею», а потом уже отнести в независимую экспертизу?
Здравствуйте
Вы все правильно сделали, если имеются претензии по ремонту телефона, Вы вправе предъявить требование о соразмерном уменьшении цены или устранения недостатков
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава III Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);