Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить в полном размере свой товар и неустойку за срыв сроков?
Заказала шкафы у ИП представляющего компанию "Роникон" договор от 17.05.2018 года, срок исполнения договора 12 дней, на сегодняшний день 02.08.2018 заказ выполнен частично, сроки поставки сорваны уже на 2.5 месяца, по решению данного вопроса компания никакого ответа не дает что делать?
Здравствуйте, Марина.
Направляйте письменную претензию продавцу о расторжении договора требованием вернуть уплаченную за шкаф сумму, а также неустойку в размере 0,5% от этой суммы со ссылкой на ст. 23.1 ЗоЗПП. Либо можете договориться о новом сроке, но стоит ли иметь дело с такой организацией — Вам решать.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Марина, если у Вас остались какие-либо вопросы — пишите в чат, обязательно отвечу. Также могу оказать помощь с составлением грамотной претензии к продавцу.
С уважением, Булыгин М, А.
Здравствуйте, уважаемая Марина!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно ознакомиться с условиями заключенного договора. Необходимо знать, написан срок изготовления и поставки в договоре. Предусмотрена ответственность в договоре за нарушение обязательств, невыполнение сроков по договору.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что шкаф не доставлен в установленный срок; можете написать отказ от товара, возврат денежных средств. Можете установить новый срок для доставки шкафа. Одновременно укажите о взыскании неустойки.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».