Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит возврат денег за концерт, отыгранный не в полном объеме?
Добрый день. Хотела уточнить возможность получить компенсацию за неисполнение услуг в полном объеме. Далее описываю ситуацию.
29.07.2018 в Москве проходил фестиваль ParkLive, его организатором было агентство Мельница, билеты продавались на площадке redkassa. Должно было выступить 5 групп, из которых одна была основной - являлась хэдлайнером, на нее и купили билеты почти все зрители. Билеты обычного класса стоили 4000 рублей за один. В середине выступления главной группы пошел сильный дождь, который из-за плохой организации сцены залил аппаратуру (кстати в билетах указано, что погодные условия не является причиной для возврата билета, то есть в теории они должны были продолжить концерт в дождь). Концерт прервали на середине выступления и не продолжили, написав, что они не могут продолжить из-за форс-мажора(но дождь форс-мажором не является). Через 3 дня после этой ситуации я позвонила в RedKassa и попыталась узнать о возможности компенсации за билеты, хотя бы частичной. Там мне ответили, что в качестве компенсации предлагался бесплатный проход на фестиваль на следующий день и больше никаких компенсаций не будет. Однако, во-первых, на официальных информационных площадках фестиваля об этом информации не было, во-вторых, не всем интересен такой формат компенсации.
Вопросы: 1. Можно ли теперь получить какую-то компенсацию от RedKassa/ Мельницы?
2. У кого требовать компенсацию, если она возможна?
3. На что ссылаться при составлении письменного обращения?
Здравствуйте, Софья!
Считаю, что Вы вправе требовать возмещения расходов.
В соответствии с п. 3 ст. 401 ГК РФ, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Направляйте претензию продавцу билетов, заказным письмом.
Согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, исполнителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
После рассмотрения претензии и в случае отказа от добровольного исполнения, Вы вправе обратиться в суд за защитой своих интересов.