8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на хамское отношение в магазине?

Здравствуйте! Сегодня зашла с ребенком в маленький магазин за шоколадной (монетка за 10р). Деньги были только на карте. Продавец отказалась продавать мне, ссылаясь на то что из-за 10 рублей не будет ничего делать, только за наличный расчет. Тогда я потребовала книгу отзывов и предложений, т.к. уже сталкивалась с такой же проблемой в данном магазине. Продавец сказала, что у нее закончилась кассовая лента в аппарате по этому не может меня рассчитать, сказала, что уже позвонила и сейчас должен уже ленту привезти начальник.

Я сказала что подожду и за одно поговорю с ним о данной ситуации. После чего она сказала жди, он уехал на 10 дней. Начала грабить и выставлять меня с ребенком из магазина. Я снова просила книгу отзывов и предложений, продавец перешла "на Ты" и на оскорбления. В итоге оказалось что лента была, она все таки расчитвла нас. Сказала: "чтоб больше я твоей рожи здесь не видела".

Что делать, как быть в такой ситуации?

Показать полностью
, Ирина, г. Рыбинск
Юлия Иванова
Юлия Иванова
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! Первое, что можно сделать — попросить позвать представителя руководства, если вам хочется продолжать конфликт на повышенных тонах. Если вы спокойны, в отличие от продавца, попросите книгу жалоб и предложений — она обязательно должна быть и ее обязательно смотрят при проверках представители роспотребнадзора. Кроме того, на жалобу/предложение вам обязана ответить администрация магазина в течение 30 дней, ответить — включая описание принятых мер по устранению нарушения. Следующий по тяжести последствий шаг — заявление в роспотребнадзор или роскомнадзор (если дело касается средств связи). Ну и не забываем о своем праве обратиться непосредственно в суд. Хамство и оскорбления — сами по себе правонарушения, не только в магазине.

0
0
0
0
Анастасия Низовая
Анастасия Низовая
Юрист, г. Анапа

Здравствуйте. В этом случае надо писать жалобу, хамское отношение никогда не любила. Пишите всё по делу, Отдел претензий –  это подразделение есть в торговых компаниях. Они следят за деятельностью не только продавцов, но и руководителей региональных представительств.Именно обращение в отдел претензий торговой точки может обеспечить быстро и четкое разрешение ситуации. Роспотребнадзор.«О защите прав потребителей». Эту организацию тоже очень боятся продавцы, в том числе и начальство.Можете  подать жалобу через интернет.Более лёгкий способ.В прокуратуру,если были нарушены ваши гражданские права.Неправомерное удержание денежных средств, то есть по вашему вопросу. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Но написал бумажку что на здоровье не жалуюсь и приняли
Хочу расторгнуть контракт. В военном билете я ограниченно годен. Но написал бумажку что на здоровье не жалуюсь и приняли. Но не мое
, вопрос №4105792, Вячеслав, г. Волгоград
Уголовное право
Здравствуйте, расстались с девушкой год назад В отношениях были траты друг на друга естественно, одной из
Здравствуйте,расстались с девушкой год назад В отношениях были траты друг на друга естественно,одной из таких-она дала мне 12 тысяч рублей на покупку вещи с фразой "Мы в отношениях,когда нибудь отдашь или в общий бюджет положишь" Расстались год назад-требует эти деньги и деньги за подарки Сегодня написала заявление в полицию за эти деньги,что мне делать?
, вопрос №4105582, Кирилл, г. Иваново
Недвижимость
Мне пришло писмо на госуслугах, там написано, в отношении вас возбуждено исполнителное производство, причина исполнителное производство по энергетике в соответствии с судебным приказом, что это такое
Здравствуйте! Мне пришло писмо на госуслугах, там написано ,в отношении вас возбуждено исполнителное производство,причина исполнителное производство по энергетике в соответствии с судебным приказом,что это такое
, вопрос №4105491, Мафтунхон, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться?
Добрый день ! Мы купили кухню, доставка была уже 8 апреля, потом через пару дней пришёл сборщик, порвал потолок, и отказался доделывать сборку. Магазин прислал другого сборщика через 2 недели 23 апреля, он тоже ничего не собрал. Должен был прийти 2 мая,но он тоже почему-то не может. Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться? Вот в таком состоянии сейчас.
, вопрос №4104691, Светлана, г. Самара
Дата обновления страницы 02.08.2018