Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денег за некачественную цветную печать?
Добрый день! В маленькой фотостудии распечатываоа со своего носителя билеты на концерт в цветной печати. По итогу штрихкоды на билетах получились обрезанными. Вернулась к ним через 5 минут заметив это. Переделывать отказались, сославшись на то, что у них принтер печатает только так. И деньги вернуть отказались. Чека соответственно никто не выдавал. В книге жалоб мне тоже было отказанно. В итоге билеты, которые распечатали недействительны с таким ширихкодом. Куда пожаловаться? Как вернуть деньги. Дело принципа теперь
Здравствуйте. Пишите претензию письменную в адрес исполнителя. Для начала так. вопрос лишь в том, как вообще были согласованы данные параметры и где они оговорены, причём письменно. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если параметры печати нигде и никак не оговорены, то доказать факт некачественно оказанной услуги будет несколько проблематично.
Здравствуйте.Пишите претензию в свободной форме. Подробно опишите свою проблему. Один экземпляр отдайте в фото салон, другой экземпляр оставьте у себя. Ваша ситуация подходит под статью.Статья 18. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков». Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Можно обратится в Роспотребнадзор через интернет на официальном сайте), и ещё одна инстанция-это прокуратура, всегда можно решить вопрос в этих организациях. Удачи вам. С уважением Низовая А.Ю