Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли помимо стоимости планшета вернуть стоимость сопутствующих к нему товаров и услуг?
10 апреля 2018 г. в билайне купили планшет, к нему защитную плёнку, сим-карту, карту памяти, поставили на планшет бессрочный антивирус, также оплатили настройки самого планшета и его страхование на 24 месяца. 24 мая 2018 г. планшет отдали по гарантии в ремонт, т.к. перестал гореть экран. Планшет так и не отдали, прошло более 45 календарных дней. Я написала претензию в вымпелком с требование вернуть стоимость планшета и возместить убытки, связанные с покупкой планшета и вернуть стоимость защитной пленки, антивируса, настроек на планшете и его страховки (сим-карта и карта памяти находятся у меня, поэтому их стоимость не требую). В вымпелкоме ответили, что за планшет они готовы деньги отдать, а все остальное они не считают нужным возмещать. Как быть?
- Претензия_.jpg
Здравствуйте, Алена!
Требуйте выплаты стоимости этих товаров как возмещение понесенных убытков
ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Что именно Вы указали в претензии?
Владимир, здравствуйте! Вот претензия, которую я направила.