8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Действия со стороны магазина, если клиент хочет вернуть подушку из-за запаха перьев

В моем магазине была продана пухоперовая подушка. Предъявитель претензии обратилась через 4 дня с претензией на запах,мы показали ей новую подушку, она тоже сказала что она воняет, но у нее запах пера. Так должно быть в натуральных подушках. При встрече было сказано,что ночь на ней спали, а в претензии ,что она ее вскрыла дома ( все подушки в обычных сумках и при продаже вынимаются) и почувствовала запах.что мне делать?

, Минеев Татьяна Владимировнах, г. Пенза
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте. Вы можете вернуть деньги или обменять подушку на аналогичный товар, или уменьшить ее цену. Если вы этого делать не желаете, то вам необходимо в течение 10 дней с момента предъявления письменной претензии покупателем  ответить письменно на претензию, направив  ответ заказным письмом покупателю по адресу, указанному в претензии покупателя. В ответе на претензию вам необходимо изложить свои доводы и основания, по которым вы отказываетесь возвращать деньги, обменять товар или уменьшить стоимость. Если покупатель не предъявил письменную претензию, то отвечать письменно нет необходимости, как нет необходимости возвращать деньги, менять товар или уменьшать цену. Если ее не устроит ваш письменный ответ на претензию, то она может обратиться в суд, и если вы не хотите доводить до суда, то можете с ней договориться о решении ее вопроса. Если же вы считаете, что претензии покупателя не обоснованы, то дождитесь судебного разбирательства и доказывайте свою правоту в суде. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента
Договор с клиентом . Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента. Клиент купил абонемент в июне 23 года, отходили 5 занятий из 8. Срок действия абонемента 60 дней. Сейчас 06.05.24 хотят доходить остаток 3 занятий, но срок действия абонемента давно истек. Что делать?
, вопрос №4109065, Расима, г. Уфа
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги
Добрый вечер. Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги. Мне не возвращают, утверждают, что это ЗАДАТОК. Никаких договоров, слов об задатке речи не шло, только - предоплата. Я имею право вернуть деньги?
, вопрос №4108400, Виталий, г. Омск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за айфон
Хочу вернуть деньги за айфон. После покупки прошло больше года
, вопрос №4107350, Кайрат, г. Курск
Гражданское право
Хочу вернуть потраченные деньги, как лучше поступить?
Здравствуйте! Подруга пригласила в айти компанию RC Group. Рассказали, какая прекрасная компания . Для старта нужно было скачать приложение, купить подписку за 1500, далее тариф за 80 000₽. Я сказала, что у меня нет таких денег, мне увеличили лимит моей кредитной карты сбербанк и взяли молодежный кредит. Это было 1 мая 2024 года. Придя повторно, я поняла, что туда нужно завлекать людей обманом , для начала просто приводить, потом втюхивать тариф. Сама привоечением людей не занималась. Хочу вернуть потраченные деньги, как лучше поступить?
, вопрос №4106619, Юлия, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Решением суда определено: Физлицо №2 обязано вернуть автомобиль Физлицу №1
в 2021 году транспортное средство было номинально переоформлено с Юрлица на Физлицо №1. Физлицо №1 не оплачивало стоимость автомобиля, не управляло им и не владело фактически. Юрлицо продолжало фактически владеть и пользоваться автомобилем. Физлицо №1 на протяжении определенного времени вымогало у Юрлица деньги, за то, что автомобиль числится на учёте за ним. Когда Физлицу №1 было отказано в дальнейших выплатах, Физлицо №1 потребовало от Юрлица переоформить автомобиль на другого или просто снять с учета. Юрлицо передало Физлицу №1 пустые бланки ДКП, последний подписал со своей стороны и передал Юрлицу для последующего переоформления. Юрлицо Передало автомобиль по ДКП Физлицу №2, на основании подписанного ДКП между Физлицом №1 и Физлицом №2, последний поставил автомобиль на учет на своё имя. Спустя какое-то время Физлицо №2 продал автомобиль Юрлицу №2. И тут... Физлицо №1 подаёт в суд на Физлицо №2 а признании сделки купли-продажи недействительной, заявляя что полностью оплатил автомобиль, а подпись на договоре ему не принадлежит. Решением суда определено: Физлицо №2 обязано вернуть автомобиль Физлицу №1. Однако, зная, что автомобиль принадлежит Юрлицу №2, исполнительный лист в суде не берет, исполнительное производство не возбуждает. Вместо этого, ещё до вступления решения суда в силу снимает автомобиль с регистрационного учёта (при этом на автомобиле имеется обременение в виде залога), потом получив от третьих лиц информацию куда и в какое время приедет оспариваемая машина, заблаговременно пригоняет эвакуатор, приезжает с полицией из ближайшего ОВД, предоставляет им только решение суда и справку из ГИБДД об отсутствии регистрации у автомобиля и увозит его. При этом машина не опечатывается, не осматривается, владельца эвакуируемой машины не ждут, хотя Физлицо №1 прекрасно знает где он находится, и что он вот-вот выйдет. Вопрос: Какими должны были быть действия полиции в данном случае (порядок изъятия транспортного средства), должно ли было быть вызвано ГИБДД, должны ли были дождаться владельца авто? На видео видно, что как только владелец вышел из машины, подъехал наряд полиции с Физлицом №1 и эвакуатор. Машину погрузили и увезли.
, вопрос №4106624, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2018