8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если цена на товар на ценнике не соответствует цене на кассе?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В магазине одежды хотели приобрести летние шорты. Выбрали нужного цвета, размера, цены. Подходим к кассе для оплаты и цена по штрих коду не соответствует цене, указанной на ценнике. На ценнике цена 279₽, на кассе 679₽. В магазине оказалось 2размера данных шорт с ценниками одной и той же цены 279₽. Но продавец отказался продавать их по данной цене, мотивируя свой отказ тем, что ценник на шорты не от этих шорт, т.е артикул не соответствует данным шортам. Хотя ценнник тоже от шорт. Так же продавец отказался продавать эти шорты по причине того, что в законе сказано, что окончательную цену товара покупателя озвучивают на кассе в момент покупки. И распечатал мне выписку из закона о защите прав потребителей.

Я оставила отзыв в книге жалоб и предложений, но шорты по 679₽ не купила.

Имею ли я право предъявлять претензии в магазин и что делать если продавец категорически отказывается продавать товар по указанной на ценнике цене.

Показать полностью
  • E35FB1AF-9AA9-4B24-9D97-5717961F4910
    .jpeg
  • 412A6CB3-C566-4987-9A88-ED165F2AFCFB
    .jpeg
  • image
    .jpg
, Карина, г. Тверь
Дмитрий Рудь
Дмитрий Рудь
Адвокат, г. Хабаровск

Здравствуйте, Карина! 

В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей. 

В соответствии с указанной нормой Вы были вправе требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике.

Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор о привлечении виновных лиц к административной ответственности. 

0
0
0
0
Карина
Карина
Клиент, г. Тверь
Продавец категорически отказывался продать товар по этой цене. Что в этом случае дела, я должна его купить по высокой цене и с чеком идти в Роспотребнадзор?
Или я и сейчас могу жаловаться в Роспотребнадзор, не имея на руках товара, но требуя его продать по той цене. Они могут сказать, что товар уже продан

Сейчас конечно его вряд ли уже продадут Вам по той цене. Вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор и виновников накажут. Вы могли сразу купить товар по цене, которую Вам указали на кассе. После чего потребовать возместить Вам разницу в цене, указанную на ценнике и в чеке путем производства записи в книге жалоб и предложений и подачи письменной претензии. В случае невыполнения Ваших требований — путем обращения в суд с исковым заявлением. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что делать, если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
Что делать,если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
, вопрос №4107994, Игорь Харузин, г. Иркутск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
При формировании заявки на участие в закупке по 44-ФЗ (запрос котировок) была неверно указана модель
Добрый день! При формировании заявки на участие в закупке по 44-ФЗ (запрос котировок) была неверно указана модель поставляемого МФУ (не соответствует по одной из характеристик указанных в ТЗ - нет двусторонней печати) и страна происхождения (указал Китай, по факту будет Вьетнам). До подписания контракта позвонил заказчику (в отдел закупок) договорились что откорректируем все в ДС. По факту в контракте указана модель и не соответствующие ей характеристики. После подписания обеими сторонами направил соответствующее письмо. Неделю никто не отвечал, позвонил и говорят, что ждём пока выйдет специалист для проверки заменяемой модели и будем решать, но говорят что скорее всего будут растрогаться в одностороннем порядке. Вопрос насколько законен будет их отказ, т.к. предлагаемая модель для замены будет на 100% отвечать их ТЗ и страна происхождения будет заменена также на иностранное государство.
, вопрос №4107832, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Финансы" говорят, если до 05.05 не заплачу будет суд, родители говорят не платить, пусть судиться, потом можно будет на банкротство подать?
Добрый день,у меня есть кредитная карта Тинькофф,которую я не платила по своим причинам,накапало 87к(округляю) Тинькофф передали мой кредит ПКО «М.Б.А. Финансы» говорят,если до 05.05 не заплачу будет суд,родители говорят не платить,пусть судиться,потом можно будет на банкротство подать?после суда?
, вопрос №4106665, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2018