8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно внести изменения в АНО в нашем случае?

В существующее АНО необходимо внести изменения: юр.адреса (город остается тот же, только улицу), директора и единственного учредителя. Подскажите пожалуйста как это сделать. Какие формы заполнять, в какие органы нести, кто что должен подписать, что нужно нотариально заверять и т.п. и в целом в каком порядке начать менять вышеуказанные 3 изменения и вообще возможно ли это сделать?

, Инна,
Ирина Шедько
Ирина Шедько
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Инна, здравствуйте!

Итак Вам необходимо внести изменения в устав автономной некоммерческой организации (ст. 23 Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ).

Регистрация новой редакции устава некоммерческой организации, а равно и других изменений, вносимых в учредительные документы, осуществляется Минюстом РФ.

Для изменений, вносимых в учредительные документы НКО, в том числе, если требуется регистрация нового устава некоммерческой организации, в Минюст предоставляется следующий пакет документации:

заявление Р13001 от уполномоченного лица (2 экземпляра, один из которых с подписью, удостоверенной нотариусом);
учредительные документы новой редакции (3 оригинальных экземпляра);
протокол о принятии решения об учреждении НКО (2 экземпляра: оригинал + копия);
данные об учредителях (2 экземпляра: оригинал + копия));
квитанция об уплате госпошлины (800 рублей согласно пп. 1 п. 2 ст. 333.33 НК РФ. Реквизиты лучше взять напрямую в Вашем территориальном Минюсте).
Пакет представляется в территориальный регистрирующий орган Минюста.

Предварительно советую сходить за консультацией в Ваш Минюст и взять там реквизиты на оплату госпошлины.

0
0
0
0
Инна
Инна
Клиент

Благодарю за ответ!

для уточнения, эта форма что конкретно меняет? все 3 изменения?

Инна, Вы можете одним заявлением внести все изменения. Чтобы Вам было легче и без ошибок заполнять заявление, советую Вам скачать с официального сайта ФНС программу по подготовка документов для государственной регистрации https://www.nalog.ru/rn77/prog...

И Вам сразу всё станет понятно.

Если Вам помогла моя консультация, прошу положительно оценить мой ответ (щелкнуть на зелёный плюсик).

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Семейное право
Подскажите, пжл, в нашем случае у кого и какие справки нужно запрашивать?
Здравствуйте! У меня вопрос по приватизации. Два брата решили приватизировать квартиру. У одного из них есть 3 детей - старшему 14 лет и младшим по 6 лет (оформлена инвалидность). 6-ти летние дети с рождения были зарегистрированы в данной квартире и "выписаны" примерно 2 года назад, сейчас зарегистрированы по месту жительства их матери. У другого брата также есть ребенок 6 лет, который в данной квартире никогда зарегистрирован не был и не проживал в ней. В связи с этим возникают вопросы. Подскажите, пжл. Кто из вышеперечисленных детей в обязательном порядке участвует в приватизации? Нужно ли согласие (разрешение) органов опеки и попечительства на отказ от приватизации детей? Или достаточно только письменного заявления от родителя, в нашем случае отец детей участвует в приватизации? Какие документы нужны для подтверждения места жительства детей? Справка о составе семьи из ЖЭУ, документ о регистрации по месту жительства...? И еще такой вопрос. В перечне документов на приватизацию указано, что если кто-либо из совместно проживающих членов семьи в период с 01.01.1992г., по момент подачи заявления имел иное место жительства, то он предоставляет подтверждение факта проживания в ранее занимаемом помещении (из ЖЭУ?), и что это жилое помещение им не приватизировано - до 01.07.1998 - БТИ, после - МФЦ). В нашем случае, два брата зарегистрированы в квартире не с рождения, а только с 14 лет. Где они были зарегистрированы до этого неизвестно, родители умерли. В БТИ нам ответили, что ничем помочь не могут. Подскажите, пжл, в нашем случае у кого и какие справки нужно запрашивать? Заранее благодарна!
, вопрос №4110773, Надежда, г. Нижний Новгород
Военное право
Могут меня после изменения категории призвать на срочную службу?
Если я был зачислен в запас по результатам ввк в военкомате, присвоена категория В. Сейчас чтобы пройти военную комиссию в силовом ведомстве мне говорят изменить категорию в военкомате и только потом допустят. Могут меня после изменения категории призвать на срочную службу? Если я намерен заключать контракт с силовым ведомством как военнослужащий. Потому что гарантий особо мне не дали, что я уже буду относится к ведомству и возникает вопрос, пока я прохожу там проверки не могут меня забрать на срочную в связи с изменением категории годности.
, вопрос №4110066, Артем Козырев, г. Москва
Военное право
Здравствуйте Мой муж на сво, до нашего брака он покупал квартиру в военную ипотеку, от первого брака у него есть сын (7лет), в случае не дай бог его гибели как будет делится жилье?
Здравствуйте Мой муж на сво, до нашего брака он покупал квартиру в военную ипотеку, от первого брака у него есть сын (7лет), в случае не дай бог его гибели как будет делится жилье? И что нужно сделать, чтобы осталась квартира в собственности только у жены(имеется ввиду второго брака)?
, вопрос №4109965, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
В субботу через банкомат Тинькофф внес личные денежные средства в размере 867, 000 рублей на счет кредитной карты Тинькофф
Добрый день. В субботу через банкомат Тинькофф внес личные денежные средства в размере 867,000 рублей на счет кредитной карты Тинькофф. Теперь оказывается чтобы я что то мог сделать с этими деньгами я должен банку комиссию в размере 2,9%. Они мне говорят что об этом прописано в тарифном плане. Разве это правильно, ведь это мои личные деньги. И никто меня об этом не предупреждал при внесении наличных. Можно как то повлиять?
, вопрос №4109153, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2018