8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к автосервису, в котором привезенную мной деталь заменили на другую

Здравствуйте!

В автосервис приехала со своей деталью. Оставила машину на целый день. Запасную часть так и не смогли установить, хотя взяли 600 рублей за «выполненные» работы. Деталь в закрытой коробке уложили в багажник, выгнали машину из гаража в последнюю минуту, закрыв за ней ворота. Приехала домой, открыла багажник и обнаружила, что в упаковке не та деталь, которую я покупала. Вместо немецкой запчасти, которая заказывалась по WIN, в коробке оказалась китайская. На следующий день поехала в сервис, вернуть мою деталь отказались, несмотря на доводы, что номера в документах и на упаковке одни, а на запчасти, которую мне положили, другие. Попросила дать мне номер телефона хозяина, сказали, что не уполномочены это делать. Подскажите, пожалуйста, как добиться правды.

Показать полностью
, Светлана, г. Воронеж
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите претензию в сервис с требованием возврата суммы за ненадлежащим образом оказанные услуги, опираясь на ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора

При этом настаивайте, что недостатки в выполненной выполненной работе являются существенными. В случае, если Вами будет заявлено требование о возврате суммы и но не будет исполнено в течение 10 дней с момента вручения, Вы вправе подать иск в суд о взыскании суммы. Ну и также Вы вправе заявить требование о выполнении работ в срок, который Вы укажите.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу я забрать запчасти которые заменят по каска мост задний бампер задний и передний
Могу я забрать запчасти которые заменят по каска мост задний бампер задний и передний
, вопрос №4109843, Елена, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите, пожалуйста, как мне грамотно составить претензию, чтобы снять этот долг?
Здравствуйте. Каршеринг требует с меня 11 тысяч за царапину которую я не ставила. Неделю назад мне писал сотрудник их компании,якобы,я попала в дтп. Соответственно,я не попадала. Он аргументирует тем,что я не сделала до начала аренды фотографию повреждения. Было очень много снега и скользко,машина стояла крайне неудобно,поэтому я не заметила его. Я попросила фото сдачи машины пользователя,который был до меня. Там видно,что эта царапина уже есть. Пользователь тоже не признает вину. Аргументируют тем,что я не сделала фото до,значит я виновата(по их договору). Сегодня пришла претензия на почту на 11 тысяч. Подскажите, пожалуйста,как мне грамотно составить претензию,чтобы снять этот долг?(Слева мое фото,справа другого пользователя)
, вопрос №4109829, Дарья, г. Владивосток
Все
Может ли учреждение в котором я работаю забрать у меня отпуск
Может ли учреждение, в котором я работаю забрать у меня отпуск ? Если ошибка отделом кадров была допущена 5 лет назад ? В данной ситуации мне насчитали больше отпуска чем положено, выплатили больше чем положено. Может ли учреждение, в котором я работаю забрать у меня отпуск ? Если ошибка отделом кадров была допущена 5 лет назад ? В данной ситуации мне насчитали больше отпуска чем положено, выплатили больше чем положено.
, вопрос №4109642, Ольга,
Семейное право
Муж взял ребёнка на выходные, сказал на выходных привезу
Добрый вечер. Муж взял ребёнка на выходные, сказал на выходных привезу. До сих пор не привозит
, вопрос №4109495, Ирина Пустовая, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 01.08.2018