Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если на гарантийном ТО выполнили некачественную работу?
Письмо, которое я адресовал руководству салона:
Добрый вечер!
Хотя не совсем он добрый...
Сегодня (29.07.2018) мои родители приехали к Вам на Лада Калина пройти ТО-0.
На нём требовалось просто проверить зазоры на клапанах и поменять прокладку.
Но Ваши сотрудники настояли на том, что бы ещё поменять масло.
Хорошо, мои родители согласились.
Но когда они приехали домой, то были в ужасе от того, что произошло под капотом...Оказалось, что ваши "доблестные" сотрудники не закрутили маслянный фильтр должным образом. Из-за чего сейчас под капотом всё в масле, а что ещё хуже, масло в двигателе почти совсем нету...
А приехали они к слову из далека (120 км).
Позвонив Вам в , им сказали, что не волнуйтесь, мы сделаем вам скидочку в следующий раз...
И что получается в итоге, родители приехали из другого города, поменяли у Вас масло, которое по факту можно было не менять и теперь им нужно снова за свои деньги поменять масло?
Вы считаете это нормальным?
Жду обратной связи.
Владислав!
В данном случае налицо нарушение правил оказания услуг по техническому обслуживанию автомобиля, что даёт право прибегнуть к нормам Закона «О защите прав потребителей». Его ст. 29 предоставляет потребителю право требовать и уменьшения цены за оказанную некачественно услугу и устранения недостатков услуги самим исполнителем либо за его счёт, и возмещения убытков вследствие некачественно оказанной услуги, выбор — за потребителем. НЕ будет внятной реакции от исполнителя — можете направить требование по Закону «О защите прав потребителей».