8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права водителей трансфера на отдых в ночное время суток

Мы ехали на трансфере от Москвы до Нижнего Новгорода. Водитель в 12 часов ночи решил остановиться поесть и поспать, в нашем контракте это не было прописано. Но директор фирмы утверждает, что в законе прописано, что Водитель имеет право останавливаться через каждые 4 часа для отдыха.

Так ли это?

, Валерия, г. Нижний Новгород
Анастасия Низовая
Анастасия Низовая
Юрист, г. Анапа

Здравствуйте. Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (ред. от 03.05.2018) «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» (Зарегистрировано в Министерстве  России 01.11.2004 N 6094). Скорректированы особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, работающих по трудовому договору. В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов. При этом должны соблюдаться установленные ограничения по времени управления автомобилем.  При суммированном учете рабочего времени суммарная продолжительность управления автомобилем за неделю не может превышать 56 часов и за две недели подряд — 90 часов.Также закреплено следующее требование. Не позже, чем через 4 часа управления автомобилем водитель обязан сделать специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. Это требование касается не только междугородных перевозок.II. Рабочее время п.6. В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности).п.7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю п.10. В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов при условии, если не превышается время управления автомобилем.Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Нотариат
Доброго времени суток, расскажите пожалуйста может ли несовершеннолетний ребенок (16 лет) отправится за
Доброго времени суток, расскажите пожалуйста может ли несовершеннолетний ребенок (16 лет) отправится за границу (в тайланд | пхукет) с согласием одного родителя на сопровождение ребенка третьим лицом (не родственник). Второй родитель в разводе
, вопрос №4103360, Марк, г. Владивосток
Трудовое право
Здравствуйте, работаю в аэропорту Сочи график 18часов/2дня отдых, подскажите правомерный ли такой график и
Здравствуйте, работаю в аэропорту Сочи график 18часов/2дня отдых, подскажите правомерный ли такой график и может ли мне диспетчер поставить отдых(прием пищи сразу после выхода на смену, то есть в начале смены
, вопрос №4102981, Алексей, г. Москва
Трудовое право
Как я понимаю сюда не подходит график 6/1 по 9 часов, получается 39 часов отдыха
Норма рабочего отдыха при графике 6/1 по ТК РФ Подскажите, работаю 6/1 по 9 часов, является ли это нарушением со стороны организации? В ТК написано "продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть меньше 42 часов". Как я понимаю сюда не подходит график 6/1 по 9 часов, получается 39 часов отдыха.
, вопрос №4102593, alina verner, п. Тульский
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен?
Добрый день. Вопрос такого плана. Двигаясь по заснеженной дороге на автомобиле, для предотвращения аварии (машину начало "носить") совершил торможение и машина остановилась на дороге и развернулась примерно на 150 градусов. Следовавший за мной автомобиль Хонда, буквально через секунду после моей остановки, совершил столкновение с моим автомобилем в переднюю часть со стороны пассажира. ГИБДД выписали штраф водителю Хонды за несоблюдение дистанции. Водитель Хонды не согласился с протоколом и подал жалобу на постановление в суд. Суд рассмотрев жалобу и доводы и оставил постановление в силе. Водитель Хонды подал на меня иск в гражданский суд о возмещении материального ущерба, мотивируя это тем, что виновником в ДТП являюсь я, так-как создал аварийную ситуацию. Я же в свою очередь не чувствую никакой своей вины. Ведь согласно ПДД п10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Что я и сделал. На видеорегистраторе, со стороны водителя Хонды, видно, что расстояние между машинами метров 8-10. Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен? И могу ли я обратиться встречным иском о возмещении ущерба (страховка не покрыла всех моих расходов на восстановление моего автомобиля) к виновнику ДТП?
, вопрос №4102574, Анатолий, г. Пыть-Ях
Защита прав потребителей
Сегодня муж отдых в кафе помял там дверь и у него потребовали 60000 тысячи что можно с делать в этой ситуации он оплатил
Сегодня муж отдых в кафе помял там дверь и у него потребовали 60000 тысячи что можно с делать в этой ситуации он оплатил
, вопрос №4101207, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 27.07.2018