8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при закрытии комиссионного магазина с моими вещами?

Я сдала свои вещи в комиссионный магазин 3 месяца назад. Получила квитанцию с печатью и подписью. Две недели назад пришла узнать о продажах и узнаю, что комиссионки на этом месте уже 2 недели как нет. Телефон не отвечает, новые арендаторы ничего не знают. Что делать, как найти концы?

, Татьяна, г. Новокузнецк
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Здравствуйте Татьяна,

Две недели назад пришла узнать о продажах и узнаю, что комиссионки на этом месте уже 2 недели как нет. Телефон не отвечает, новые арендаторы ничего не знают. Что делать, как найти концы?

Татьяна

у Вас в квитанции должны быть указаны реквизиты магазина: ИНН, ОГРН, юридический адрес, на сайте Налоговой Вы можете посмотреть выписку на эту организацию, это бесплатно. Также можете попытаться найти их контакты через интернет.

С уважением, Виктория Суворова.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
Здравствуйте, купили квартиру, дали хозяевам на вывоз вещей 2 месяца, точнее сказать 1 месяц, но 2 месяц они нас игнорируют, среди вещей стенка холодильник 2 велосипеда, как поступить?
Здравствуйте, купили квартиру, дали хозяевам на вывоз вещей 2 месяца, точнее сказать 1 месяц, но 2 месяц они нас игнорируют, среди вещей стенка холодильник 2 велосипеда, как поступить?
, вопрос №4103579, Дмитрий, г. Слободской
Уголовное право
Там сказали, что неделю подождали, что я вернусь, а не дождавшись отдали мое пальто девушке, чью вещь я случайно забрала себе
Произошла такая ситуация. 3 недели назад была в кафе и уходя случайно прихватила не своё пальто (не стала надевать, так как вышла и сразу села в такси). Приехала домой и будучи уже в сонном состоянии повесила пальто на вешалку и легла спать. Далее я 3 недели про него не вспоминала, так как погода была тёплая. Обнаружила только недавно, пришла в кафе объяснила ситуацию. Там сказали, что неделю подождали, что я вернусь, а не дождавшись отдали мое пальто девушке, чью вещь я случайно забрала себе. Дали мне контакт этой девушки, а она теперь не выходит со мной на связь, чтобы обменяться. Мое пальто довольно дорогое и мне важно его вернуть. Хотела бы понять с юридической точки зрения какие должны быть мои действия.
, вопрос №4103115, Дарья, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, могу ли я подать заявление на возмещение ущерба, своих выкинутых вещей без моего спроса?
здравствуйте, могу ли я подать заявление на возмещение ущерба, своих выкинутых вещей без моего спроса?
, вопрос №4103095, Иляна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как дать отпор и какие мои права?
Здравствуйте, сегодня произошел инцидент на оптовой базе цветов , я ип , у меня цветочный магазин, каждую неделю неск раз мы закупаем цветы на оптовой базе , они всегда задерживают поставки , если за ранее заказать у них цветы они могут принять заказ и не придупредить что его не привезут …, в общем так работают , мы всегда приезжаем лично и отбираем товар , иногда отказываемся потому что не товарный вид , гниль и тд, сегодня приехали в очередной раз , выбрали цветок нас отпустили , приезжаю в магазин , звонок из этой оптовки , мол вы не ту розу взяли она была на брони , а это вообще мои проблемы? Вы же видели что нам отдаете ?! В общем у менеджера были условия или мы привозим тут же эту розу , или она больше не будет нас отпускать , скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Как дать отпор и какие мои права ?
, вопрос №4102634, Дарья, г. Белгород
Дата обновления страницы 01.08.2018