8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать агенту в возврате денег за товар?

Добрый день, подскажите пожалуйста как правильней сделай.

Мы продаем вещи через агента. Он присылает отчет, мы списываем в доход.

Сейчас он хочет чтобы мы ему вернули сумму за товары, которые вернули в том году ему, а он только сейчас опомнился. Про возврат товара мы не знали. В отчете он эти возвраты не учитывал, а присылал деньги, как за проданный товар.

Как мы можем ему правильно отказать?

, Алина, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Алина!

Если я правильно понимаю, агент направил вам отчёт по проданным товарам и включил в него данные и по товарам, которые впоследствии были ему возвращены. Тут всё зависит от условий Вашего договора с агентом. С одной стороны, он выполнил все действия, предусмотренные договором в случае продажи товара, а вы, со своей стороны, отразили данный факт в своей бухгалтерии. Если условия договора напрямую не предусматривают возможность возврата к ранее совершённым операциям, можно считать обязательства сторон в данной части исполненными, а все риски неправильного либо несвоевременного исполнения обязательств по договору несёт виновная сторона.

1
0
1
0
Алина
Алина
Клиент, г. Москва

Спасибо, в договоре есть только такой пункт:

Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств. 

Товар был включен в отчет и переведены деньги за этот товар, спустя год агент вспомнил про возврат и хочет чтобы мы вернули ему деньги. Как нам надо ему ответить? Спасибо. 

Договор мы с июля этого года заключили новый. 

Заранее спасибо!

Алина
Алина
Клиент, г. Москва

Про возврат товара ничего не написано в договоре. только такой пункт: 

3.1. Комитент обязан оплатить услуги и расходы Комиссионера предусмотренные настоящим Договором.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 26.07.2018