Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при возврате в ненадлежащем виде товара, который не понравился покупателям?
У меня в магазине купили двухкомфорочную плитку через два дня покупатели приносят мне плитку и просят вернуть деньги. Плитка в рабочем состояние но на ней готовили и она поцарапана есть вмятины. Как поступить в такой ситуации
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Можете отказать в приёме такого товара