8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как связаться с поставщиком товара в интернете, если получен не тот товар, что был заказан?

Как вернуть деньги, если через Интернет прислали не тот товар? Как связаться с отправителем? В почтовой квитанции не указан ни номер контактного телефона, ни адрес сайта для быстрой связи. Только Фамилия, имя, отчество отправителя и московский адрес.

, Сидякин Валерий, г. Новосибирск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Валерий

Пишите продавцу претензию, товар не соответствует заявленным требованиям, кроме того, в течение 7 дней с момента передачи товара, полученным дистанционным образом, Вы вправе отказаться от данного товара.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
386 ₽
Военное право
некоторые знакомые которые проходили медосмотр не получали повестку ) В связи с этим возник вопрос, будет ли
Здравствуйте, интересует вопрос с запретом на выезд из РФ по повестке. В мае у меня будет медосмотр по повестке от военкомата, пройдя его мне неизвестно вручат ли мне повестку на финальную явку в военкомат по призыву срочной службы. ( некоторые знакомые которые проходили медосмотр не получали повестку ) В связи с этим возник вопрос, будет ли мне ограничен выезд из РФ до получения повестки на руки или посредством получения ее в госуслугах. По новому закону выезд запрещен если повестка считается врученной или находится в реестре военнообязанных, но реестр еще не изобрели ( пишут что будет готов только к осеннему призыву 2024 года ) Соответственно вопрос будет ли ограничен выезд без повестки, в приписном так же указано что нужно явиться до 30 июня. Очень ожидаю ответ, спасибо!
, вопрос №4103202, Евгений, г. Москва
Земельное право
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте! Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома. У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже. Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки. Что можно сделать в этой ситуации? И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито? Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
, вопрос №4102884, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2018