8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать от продавца исправить телефон по гарантии?

Здравствуйте, я приобрела смартфон 5 дней назад в кредит. Через несколько часов я обновила прошивку и, соответственно, версию ОС. Так же через несколько часов я обнаружила, что меня не устраивают многие нюансы, в особенности быстрый разряд батареи и сильный нагрев смартфона. Позже я узнала, что теперь производители современных смартфонов запретили самостоятельно менять прошивки на более поздние версии без специальных разрешений, там всё запутанно.

Я это рассказываю к тому, что если я о таких ограничениях вообще не знала и продавец меня не проинформировал об этом (и вообще ни о чём, пока я не спросила, хотя и про обновление спрашивала, но он не упомянул о таких нововведённых сложностях), могу ли я предъявить ему претензию, что из-за неисполнения его обязанностей я попала в крайне неудобное положение и вынуждена терпеть неудобства, и потребовать по гарантии забрать телефон на экспертизу, дабы сбросить его до заводского состояния каким-то другим способом? Или вернуть/обменять в моём случае? Или это только обращаться в сервисный центр?

Показать полностью
, Ангелина, г. Хабаровск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статей 12,  18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

В случае отказа обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Леонид Немов
Леонид Немов
Юрист, г. Москва

День Добрый! Ангелина, поскольку Ваша ситуация регулируется законом о защите прав потребителей, то продавец был обязан сообщить Вам о всех особенностях товара, соответственно Вы имеете полное право направить продавцу юридически обоснованную грамотную претензию, в которой потребовать возврат денег либо замену на товар надлежащего качества, потребовать неустойку 1 процент в день, возмещение морального вреда, возмещение понесенных по делу расходов, в том числе при необходимости юридических. Если Ваша законная претензия не будет удовлетворена продавцом, то необходимо готовить иск в суд, в котором кроме того потребовать 50 процентов от взысканной судом суммы в связи с несоблюдением продавцом досудебного порядка урегулирования спора. Кроме того, необходимо подготовить жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру, как контрольно-надзорные органы. Необходима помощь в составлении документов и юридическом сопровождении — обращайтесь. С Уважением, Леонид.

1
0
1
0

День Добрый! Ангелина, поскольку Ваша ситуация регулируется законом о защите прав потребителей, то продавец был обязан сообщить Вам о всех особенностях товара, соответственно Вы имеете полное право направить продавцу юридически обоснованную грамотную претензию, в которой потребовать возврат денег либо замену на товар надлежащего качества, потребовать неустойку 1 процент в день, возмещение морального вреда, возмещение понесенных по делу расходов, в том числе при необходимости юридических. Если Ваша законная претензия не будет удовлетворена продавцом, то необходимо готовить иск в суд, в котором кроме того потребовать 50 процентов от взысканной судом суммы в связи с несоблюдением продавцом досудебного порядка урегулирования спора. Кроме того, необходимо подготовить жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру, как контрольно-надзорные органы. Необходима помощь в составлении документов и юридическом сопровождении — обращайтесь. С Уважением, Леонид.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Семейное право
Могут ли потребовать денег от родителей?
Мой муж погиб почти 3 года назад, остались кредиты. В наследство никто не вступал. Могут ли потребовать денег от родителей?
, вопрос №4103261, Катя, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Административное право
Могу ли я потребовать у бывшей снохи перерегистрировать детей по месту ее регистрации, при разводе это условие было оговорено, она согласилась с этим условием
Добрый вечер,я зарегистрировала в своей комнате(1/2 площади квартиры) трёх моих внуков, 12,9 и 3 лет. Сын развелся,зарегистрирован по другому адресу,и проживает по месту регистрации. Могу ли я потребовать у бывшей снохи перерегистрировать детей по месту ее регистрации, при разводе это условие было оговорено,она согласилась с этим условием
, вопрос №4102694, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2018