8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги от страховой компании в данном случае?

здравствуйте. хотел проконсультироваться. в начале этого месяца попал в аварию на своей машине на регулируемом перекрестке. гибдд признала меня правым. виновная сторона не стала ничего оспаривать. и виновный и я оказались клиентами одной страховой компании. обратился к страховщикам (ОАО "СК "Талисман"). они направили меня к "независимому" оценщику (какой же он независимый, если именно к нему направляют?!)и предложили выбор: наличные или ремонт в одном из 3 сервисах, с которыми СК сотрудничает. я уточнил: какая разница? они объяснили, что если я согласен на наличные, то мне выплатят по минимальному коэффициенту, учитывая возраст и износ машины (10 лет). если же ремонт в сервисе - то года учитываться не будут, соответственно и сумма будет больше. я согласился на ремонт и начал выбирать из предложенных сервисов. в одном мне сразу отказали, сославшись на занятость, от второго я сам отказался. в третьем, осмотрев машину, согласились, при условии если их расценки устроят СК. в прошлую пятницу, после получения страховой компанией отчета оценщика, мне позвонили из СК и вновь предложили на выбор: деньги или ремонт. я уточнил, какова разница? мне ответили, что согласившись на наличные я могу рассчитывать на примерно 132тыс. руб., а выбрав ремонт можно рассчитывать на сумму порядка 175тыс. руб. Мой ответ был - ремонт. сегодня мне позвонил хозяин сервиса сказал, что ему позвонили из СК и спросили, сделает ли он ремонт за 140тыс.руб. мне он позвонил и сказал, что за эти деньги заменить поврежденные узлы на новые (как требует СК) ему не выгодно и предложил согласиться на наличные, и тогда он берется за эту сумму восстановить машину, приобретя запчасти на авторазборах. страховая мне пока больше не звонила.

Вопрос: как можно повлиять на СК, чтоб они оплатили замену на НОВЫЕ запчасти или больше заплатили наличных?

Показать полностью
, Ильвир, г. Альметьевск
Игорь Аскаров
Игорь Аскаров
Юрист, г. Волгоград
В случае если СК не может выполнять ремонт. Она должна выплатить сумму ремонта без износа запчастей. Наставайе на ремонте а пока тс не отремантированнно требуйте неустойку за просрочку. Можно обратиться с жалобой в РСА, но эффективнее в суд. СК затягивает и вынуждает соглашаться на её условия. Судебный спры это 3-6 месяцев. Но сумма получается больше чем по соглашению со СК. Если вам нужны деньги сейчас то остаётся подписать соглашение после которого в суд обращаться незачем.
1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гражданское право
Данное требование представлено в виде решения собрания Членов кооператива, однако результатов голосования
Добрый день! Подскажите пожалуйста по такой ситуации: В гаражном кооперативе «———» принято правило, что для проезда к своему гаражу-боксу необходимо подать заявление на изготовление пропуска на каждое транспортное средство, на котором я хочу проехать к своему гаражу-боксу. Однако охрана кооператива, в последующем требует к ежеквартальным членским взносам дополнительно 500 руб. за каждое дополнительное транспортное средство. Количество транспортных средств, используемых мной (автомобиль, мотоцикл) не несет дополнительной финансовой нагрузки на кооператив так как использую что-то одно и находятся они в моем гараже не выпирая наружу. Данное требование представлено в виде решения собрания Членов кооператива, однако результатов голосования, как и бюллетеней проголосовавших Членов кооператива, Правление ГСК не представили для ознакомления. Гараж оформлен на супругу, у меня генеральная доверенность. Членские взносы за гараж оплачиваются исправно. Вопрос: допустим решение у ГСК оформлено по правилам, могу ли я оспорить данное решение подав жалобу в прокуратуру / иск в суд? Какими правоустанавливающими документами и какими статьями необходимо руководствоваться в данном случае? Подобные правила устанавливаемые ГСК противоречат банальной логике и здравому смыслу
, вопрос №4098238, Константин, г. Москва
Право собственности
Что мне грозит в данном случае?
Добрый день ! Купил муниципальный участок у Администрации , на нем мусорка и разрушенный сарай , хозяин даннго сарая грозит подать в суд. Ранее участок ни кому не принадлежал и являлся муниципальной собственностью . Покупку данного участка проводили в рамках законодательства . Что мне грозит в данном случае?
, вопрос №4099357, Евгений, г. Новотроицк
Медицинское право
Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании?
Здравствуйте! По беременности встала на учёт в женскую консультацию 15 апреля. По ОМС мне положено проведение 1-го скрининга бесплатно. Мне открыли возможность самостоятельной записи через систему ЕМИАС, крайний срок проведения скрининга в моем случае - 8 мая. С 15 апреля по сегодняшний день окон для записи нет — ближайшие с 14 мая — это уже поздно для меня. Вчера 25 апреля на приеме врач сказала прийти мне 6 мая (за 2 дня до допустимой возможной даты проведения скрининга) со словами "мы вас постараемся записать через регистратуру". Я волнуюсь, что они не смогут мне помочь и я пропущу свои даты. Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании? Как это сделать?
, вопрос №4099138, Анна, г. Курск
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Дата обновления страницы 25.07.2018