Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия, если у меня сломался телефон?
7 месяцев назад приобрел телефон одной марки в небольшом интернет магазине ,мне дали гарантию , чек все как положено , но при определенных обстоятельствах было все утеряно(коробка,чек,гарантия) так же при покупке мои данные ФИО и паспортные данные заносились в базу данных их магазина, сегодня пришел к ним хотел узнать могу ли я получить гарантийное обслуживание т.к год еще не прошел, они начали искать какие то глупые отговорки типо вы сами сломали телефон(он искривлен типо) хотя я уверен что телефон не падал и сломался не по моей вине.
Здравствуйте. пишите письменную претензию. Устно обращаться бесполезно. Поскольку купили в интернет-магазине, то прежде всего применяется ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Согласно ст. 18, поскольку купили только 7 дней назад, то тут Вы вправе предъявить претензию вообще по недостатку. Неважно существенный или нет. Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу.
Спасибо за ответ, хотел уточнить куда мне стоит обратиться в случае отказа отремонтировать мне телефон?
роспотребнадзор, суд