8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за неисправный товар, если сроки затянулись уже на 3 месяца

Здравствуйте! В апреле 2018 года в авторизованном сервисном центре производителя мне выдали заключение о нерементопригодности товара,сказав обратится в магазин по месту покупки для возврата средств.

Оьратившись туда,мне сказали подождать подтверждения,я оставил номер телефона и ждал звонка которого не произошло,далее я снова обратился и снова мне сказали тоже самое но в кратчайшие сроки,якобы позвонят в течении 2-х дней. Естественно звонка не было.

Что делать в такой ситуации и можно как-то составить претензию и получить свои деньги,которые уже не могут выдать в течении 3-х месяцев?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Александр. Вас так и будут кормить обещаниями, пока Вы будете общаться с данными лицами (продавцом) в устной форме. Вам надо направить стороне сделки письменную претензию с конкретными требованиями, в таком случае, наверняка, среагируют быстро, чтобы не платить штрафных сумм.

 Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.
 
Всего доброго.

1
0
1
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Александр.

Да, нужно вручить продавцу письменную претензию о наличии существенных недостатков (невозможности ремонта) и предъявить Ваше требование, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Приложите к претензии копию заключения.

Вы можете предъявить требование о возврате денег или об обмене товара, на выбор.

При этом, требование о возврате денег денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней, ст.22 Закона, требование о замене товара — в течение 7 дней, поскольку экспертиза уже проведена, ст.21 Закона.

Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением, добавив требования о возмещении убытков, выплате неустойки в связи с неудовлетворением требований в установленный срок (ст.23), компенсации морального вреда и взыскании штрафа (ст.ст.13,15).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Получение образования
Возможно ли мне получить академический отпуск в университете, если моя бабушка инвалид 3 группы
Здравствуйте. Возможно ли мне получить академический отпуск в университете,если моя бабушка инвалид 3 группы. И какие документы нужны. Заранее,спасибо
, вопрос №4100058, Олеся, г. Владивосток
Уголовное право
Я отправила деньги молодому человеку, он сказал вернет, прошло уже больше месяца денег нет, как мне быть?
Я отправила деньги молодому человеку, он сказал вернет, прошло уже больше месяца денег нет, как мне быть? сумма не маленькая
, вопрос №4099887, Виола Александровна Викулова, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2018