Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар в данном случае?
Добрый день.
09.07.2018 заказали в интернет-магазине торговой сети и оплатили на сайте картой холодильник с доставкой 22.07.2018 (дата доставки есть в письме с извещением о заказе).
16.07.2018 нам сообщили что товара по данному заказу нет и требуется отменить заказ и оформить новый (в наличии холодильники данной модели имеются), срок доставки увеличивается, деньги вернутся на карту (срок будет зависеть от банка).
22.07.2018 заказ отменили без нашего согласия и вернули деньги на карту (куда они еще неизвестно когда поступят).
По данному заказу холодильник привезти отказываются.
Какую ответственность и в какой сумме будет нести магазин если товар он так ие поставит по данному заказу а деньги вернул?
Планирую холодильник заказать опять у них так как других вариантов нет. Возможно цена будет выше. Могу ли я истребовать с них разницу в цене?
Здравствуйте. в данном случае применяется ст. 23.1 ФЗ О ЗПП"
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Магазин как и отменил заказ, чтобы потом не платить неустойку. Вам надо писать претензию и требовать её. правда сложность в том, что надо доказать, что никакой отмены заказа именно от Вас не было.