Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия, если сломались наушники через 6 дней?
Здравствуйте.Помогите,правый наушник не слышит.Мне же не отменяют их по закону 14 дней?Или нести в сервисный ,а там знаю до 40 дней.Спасибо.
Юля, здравствуйте!
В соответствие с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией с требованием о предоставлени Вам новых наушников или о возврате денежных средств.
В соответстсие с ч. 1 ст. 21 данного закона в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Согласно ст. 22 данного закона, требование о возврате денежных средств должно быть удовлетворено в течение 10 дней.
При необходимости, я могу составить Вам претензию. Стоимость моих услуг оплатит магазин.