Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать возврат, если сотрудники магазина отказываются подписывать претензию?
Добрый день, моя невеста купила себе свадебное платье 12.07, но вскоре после покупки поняла что оно ей не подходит . Сегодня она обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, но ей было отказано в этом, даже не узнав причины отказа, хотели написать претензию, но нам было отказано даже в ручке и лите бумаги, и отказываются подписывать претензию . На просьбу связать нас с руководством магазина так же было отказано, и сказано что оно в отпуске и будет через 2 недели.
Здравствуйте, Александр
ст.25 Закона «О защите прав потребителей гласит:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В случаи если магазин отказывается принять претензию. То Вам необходимо направить ее по почте заказным письмом с уведомлением в течении 14 дней, определенных законом на возврат товара. Письмо будет доставлено, и уведомлении вернется к Вам и в нем будет отметка о получении. Течение 10 дневного срока ответа на претензию начинается с даты вручению письма.
Александр, Вам необходимо отправить претензию в магазин заказным письмом и требованием расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств. Однако, предприниматель или руководство магазина могут уклониться от явки в почтовое отделение или не подписать расписку почтальону. Тогда процесс вручения данной претензии можно подтвердить и засвидетельствовать в присутствии двух «понятых»(свидетелей), которые в суде подтвердят факт получения претензии продавцами магазина, либо запечатлеть данный процесс на видео своего телефона. В случае неудовлетворения требований в претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи в рамках Закона о защите прав потребителей.