8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать замены телефона или возврата денег, если его забрали на ремонт?

приобрели самсунг s-8 в феврале завис экран купка выключения не срабатывает при сдаче его в магазин был в том-же состоянии,телефон купили не для пантов,для работы,его забрали на 45 дней,на время пользования предложили обычный для звонков,на корпусе нет ни ударов ни царапин,могу ли я требовать возврата денег или его замены.Спасибо

, Лолита,
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Лолита.

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К сожалению, пока устраненные недостатки не стали вновь проявляться либо не установлено, что они имеют неустранимый характер, пока не имеет места нарушение сроков устранения недостатков или невозможность использования телефона в течение более 30-ти дней в течение каждого года гарантийного срока, оснований требовать возврата уплаченной за телефон суммы или замены его на другой телефон суммы нет.

0
0
0
0
на время пользования предложили обычный для звонков

Лолита

Такое предложение не соответствует требованиям Закона, поскольку предлагаемый на период ремонта телефон не обладает теми же основными потребительскими качествами. По Вашему требованию в течение трех рабочих дней продавец обязан предоставить соответствующий телефон. Если такое устное требование продавцом не исполняется, представьте его письменно под роспись на втором экземпляре.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Трудовое право
Если да, то можно ли сейчас потребовать пересчет?
Добрый день.Являюсь аттестованным сотрудником МЧС.С осени 2021 года находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.До окончания этого отпуска узнала что беременна и снова ушла в отпуск по уходу до 1,5 лет.Написать заявление на замену лет для расчета всех пособий мне не дали,сказав что не знают можно ли это сделать сотрудникам.Заставили выйти из отпуска,что бы рассчитать пособия.А сейчас я получила первое пособие до 1,5 лет в минимальном размере. Вопрос заключается в том,могут ли аттестованные сотрудники подавать заявление на замену лет?Если да,то можно ли сейчас потребовать пересчет?Как?
, вопрос №4099189, Лидия, п. Тульский
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли вернуть покупку?
Здравствуйте. Муж решил подарить фен дайсон, приобрёл его два с половиной месяца назад, получила подарок я только сейчас и к сожалению поняла, что я хотела не фен а стайлер, хотелось бы его сдать или обменять так как он стоит бешеных денег, чека нет, но есть история заказов в личном кабинете. Подскажите, можно ли вернуть покупку?(
, вопрос №4098936, Алина, г. Москва
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2018