8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как истребовать компенсацию за товар ненадлежащего качества и его пересылку?

Здравствуйте.

Хотела бы спросить, купили видеорегистратор 9 месяцев назад в магазине. 3 месяца назад он потерял фокусировку и,следовательно,снимает ужасного качества.

К сожалению,магазин,в котором мы купили его,закрылся. Поэтому пришлось обращаться в главный офис этого магазина,только в другом городе. Они попросили выслать товар с чеком и гарантией,которая еще не закончилась. Мы отправили за свой счет. Они,якобы,отремонтировали и выслали товар с документом,что дефект устранен. Но,на самом деле,он так же работает как и после поломки. Мы им написали о той же проблеме,они попросили выслать повторно. Мы отправили опять за свой счет.

И сейчас получаем письмо,что дефектов нет и они товар отправляют снова к нам. Чек и гарантию они забрали себе. У меня сохранились только фото этих документов.

Можно ли в этом случае получить компенсацию за почту,и вернуть деньги за товар в главном офисе,если мы покупали в другом месте этот товар?

Или куда необходимо обратиться?

Показать полностью
, Юлия, г. Обнинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Юлия!

Обращайтесь в суд с исковым заявлением, к заявлению прикладывайте ответ от продавца с тем, что дефект не обнаружен. При этом желательно провести экспертизу за свой счет для установления дефекта качества товара. 

Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ и отсутствие чека, гарантийного талона в данном случае не влияет на возможность обратиться в суд за защитой своих прав.

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Юлия.

Поскольку магазин по результатам своей диагностики определил отсутствие недостатков, то Вы можете либо оспаривать такое заключение в судебном порядке, либо обращаться самостоятельно для проведения экспертизы, в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей». 

Поскольку первоначально ремонт не был выполнен или недостаток проявился вновь, то у Вас есть право требовать возврат денег или обмен товара (на Ваш выбор).

Если будете обращаться в экспертную организацию, то порядок действий следующий.

Получаете письменное заключение экспертов, затем направляете в магазин письменную претензию с указанием всех замечаний и Ваших требований, включая возмещение всех понесенных расходов (это Ваши убытки по смыслу Закона), а также неустойку за неудовлетворение Ваших требований в установленный законом срок (в соответствии со ст.23).

Претензию с приложением копий документов направляйте письмом с уведомлением и описью вложения, срок рассмотрения — 10 дней в соответствии со ст.22.

Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд  с исковым заявлением, добавив требования о взыскании штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст.13,15 Закона).

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Товарные знаки, патенты
У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея
Юр.лицо зарегистрировало общеупотребимые слова "это искусство" как товарный знак в 35 классе МКТУ (во вложении расшифровка, что имеется в виду). У меня есть литературное произведение (стихи), где по тексту есть это словосочетание. У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея публикации части строк на внутренней стороне упаковки товара (где есть это словосочетание) и даётся там же покупателю QR-код прочитать полный текст произведения. Соответственно, фотографии товара и его внутренней части будут на сайте товара и в интернете в карточке товара на маркетплейсе, но рекламным слоганом их использование не планируется. Но в 35 классе есть много чего ещё, хотелось бы понимать, могу ли я использовать с товаром свои стихи указанным выше способом, не нарушает ли это исключительных прав владельца товарного знака?
, вопрос №4165323, Александр, г. Краснодар
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег
Здравствуйте, примерно две недели назад отправила заявления в полицию о мошенничестве. Ранее заключила договор оказания услуг с ИП. Перечислила деньги за услугу и денежные средства для закупать тоаара, на мои средства был приобретение товар, который в последствии по договору, должен был отправлен мне. После того, как я отправила деньги, товар был куплен, но потом исполнитель перестал отвечать мне во всех менеджерах, заблокировала меня везде. Позже я проверила ИП по реквизитам, реквизиты были не верными. Соответственно, исполнитель присвоил себе мои деньги и товар, я написала заявление в полицию. После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег. Из этого следует вопрос, как мне поступать в этой ситуации, отправить ей адрес и номер карты или игнорировать её, так как заявление уже в работе. Позже я узнала, что я не единственная, кого она обманула. Мне бы хотелось чтоб её наказали, но и вернуть свои деньги.
, вопрос №4164821, Светлана, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 20.07.2018