8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обращаться при неверной цене товаров на кассе?

Приобретали детскую одежду в магазине H&M. Товар был с распродажи. На ценниках указана цена со скидкой. Взяли обувь,но так как она была связана этикеткой,на примерку взяли другую (уже кем то развязанную ранее),померили и ее же и взяли на кассу. Платье и кофточку. Кассир пробивая на кассе обувь,называет другую цену-без скидки. Говорю:почему так? Точно такие же на стенде висят со скидкой. Он взял прибор,которым считывают цены. Выяснилось,что и вправду скидка есть. Но! На кассе то она не пробилась! То есть,если бы я не видела на другой паре ценник,нам бы продали без скидки. Попросила проверить платье и кофту,хотянп них на ценниках цена указана со скидкой. Честно,сказать-я просто так сказала! И каково же наше удивление! Цена оказалась еще ниже! Но аналогично не пробилась на кассе! То есть,мы могли бы купить вещи совсем по другим ценам! А магазин/кассир/администратор положили бы разницу в карман себе??? Как на рынке! Предполагаю,что все это там до сих пор так и работает! Как быть в этой ситуации?

Показать полностью
, Ирина, г. Саратов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае покупатель вправе настаивать на продаже товара по той цене, которая указана на ценнике на момент приобретения товара. Можете подать письменную претензию.

В соответствии с ч. 1 ст. 500 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Саратов
Нет, в том то и дело, что цена еще ниже чем на ценнике! Просто это можно узнать, если только они считают это специальным устройством. А в кассе проходит, получается цена, которая наклеена ценнике.

В таком случае можете лишь жалобу написать на имя руководства магазина, либо оставить ее в книге жалоб.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Служу четвёртый месяц по контракту, получил второе ранение в зоне сво, ни разу не получал обещанные 210 тыс, а только должностную зарплату, как быть, куда обращаться?
Служу четвёртый месяц по контракту,получил второе ранение в зоне сво,ни разу не получал обещанные 210 тыс,а только должностную зарплату,как быть,куда обращаться?
, вопрос №4167019, Денис, г. Санкт-Петербург
Административное право
Вопрос, куда и на основании чего обращаться?
Ситуация с фитнес-клуб в подвале жилого дома. Насколько я знаю, фитнес там был запланирован проектной документацией. Типа работают законно! Но! Ситуация усугубляется обстановкой, которую они создают вокруг себя! Вокруг самого дома и входа в клуб нет никаких газонов/насаждений. То есть парковка примыкает непосредственно к самому дому и входу в клуб. На протяжении всего времени работы к клубу подьезжают посетители, с на полную громкость включённой музыкой! И могут стоять так какое-то время, с открытыми дверцами. Молчу уже про бесконечные разговоры под окнами! С матами и всем сопутствующим. Т.е. и посетители, и сотрудники постоянно тусят под окнами. Могут развести мангал. Или стать с краской каких-то своих причиндалов. Несколько раз разговаривала с арендатором клуба. Раньше музыка орала еще и из самого фитнеса. Отвечают, что в клубе сделают тише. А то, что происходит за его пределами, типа юридически, уже не их территория. Я считаю, что весь шум на улице - сопутствующий их деятельности! Плюсом сотрудники их часто задерживаются после официального закрытия и выходят и в 11, и в 12, и в час ночи! Сам дом, получается, от парковки никак не отделен! Т.е. весь шум сразу идёт людям в окна!!! Честно, уже просто заколебала эта ситуация. Когда вечером хочется отдохнуть в тишине - но не тут то было! Вопрос, куда и на основании чего обращаться? По деятельности самого клуба пока вопросов нет (либо улучшили звукоизоляцию, либо не знаю. Но грохот так не слышно.). Но бесконечный шум (орущая музыка, разговоры, маты и т.д.) - уже надоели.
, вопрос №4166807, Екатерина, г. Москва
Право собственности
Что мне дальше делать когда будет готов план и куда обращаться?
Добрый день.У меня дом на два хозяина.В 2011 году от соседей за стенкой произошел пожар со 100% сгорания,я поднималась 13 лет и сейчас хочу все оформить документально,а соседи бросили свою долю.Заказала техплан в БТИ.Что мне дальше делать когда будет готов план и куда обращаться?
, вопрос №4166460, Любовь, г. Краснодар
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.07.2018