Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит за навязывание товара в данном случае?
Здравствуйте! Позвонили с непонятного интернет-магазина, по телефону рассказали о товаре, я согласился на их условия(устно,никаких писем на эл.почту не направлялось, никаких подтверждающих документов с моей стороны не подписывалось). на вопросы об их сайте, где можно посмотреть на товар, был получен невразумительный ответ(при "оформлении" продавец не указал никаких конкретизированных данных о себе). посылка пришла, полной информации о содержании отправления предоставлено не было. не зная, что в посылке, забирать не хочу. звонят, угрожают судом, издержками и т.п. кто прав и что, в действительности, мне грозит, если я не буду забирать почтовое отправление
Здравствуйте.
Вы можете не забирать и отказаться от товара.
Сошлитесь на ст. 26.1. ЗЗПП
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Хорошо, тогда не общая.
В связи с тем, что между вапи не был заключен договор купли-продажи товара, а такой предполагается.
Вами не было акцептована оферта на их сайте и пр. оснований для угроз подать в суд на вас нет.
Можете проигнорировать их незаконные требования.