8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть с некачественно сделанным технически сложным товаром?

Здравствуйте!Я купил в рассрочку смартфон в салоне билайн 29.06.2017г Оказалось что у смартфона было производственный брак когда на следующий день я принес его в салон Билайн Его взяли на 20 дневную тех проверку Поистечении этого от компании мне пришло письмо с подтверждением что это производственный брак Я ЖЕЛАЛ ОБМЕНЯТЬ В ЭТОМ САЛОНЕ ТАКОЙ ЖЕ МОДЕЛИ смартфон но ее неоказалось Вопрос Смогу ли я обменять в другом салоне билайн таже модель смартфона или впрежнем салоне равноценную по стоимости Спасибо

, Сергей, г. Краснодар
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Сергей.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей определено, что

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 
1. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствуетнеобходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Телефон менять Вам должны в том салоне, где он был куплен. 

Если для замены телефона потребуется более 7 дней, то Вам обязаны предоставить иной телефон во временное пользование:

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи вам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Налоговое право
Нужно ли ещё что-то сделать или учесть?
Дано: 1. Получено письмо из налоговой 2. Есть ТОО в Казахстане, по нему в 2023 году нет движения средств (то есть и прибыли нет), кроме 1 раза, когда я переводила средства с собственного счета ФЛ в Казахстане на счёт юрлица (этого самого ТОО), чтобы оплатить аренду юридического адреса. Вопросы: 1. Что конкретно надо предоставить? То есть какой документ (документы) запросить в Казахстане для предоставления в налоговую? 2. Как предоставить: отправить заказным письмом на адрес налоговой или есть возможность сделать это онлайн? 3. Нужно ли ещё что-то сделать или учесть?
, вопрос №4102914, Елизавета, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте у меня сложная и тупиковая проблема бывший сожитель не остовляет меня в покое ходит под окнами
Здравствуйте у меня сложная и тупиковая проблема бывший сожитель не остовляет меня в покое ходит под окнами у дома очень часто караулит на тропинке в ограде не остовляет меня в покое мы с ним не живём уже 6 мес он в моём доме не прописан я живу с дочками от другого мужчины писала очень много раз заявление всегда отказ
, вопрос №4101425, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2018