Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт был выполнен за 55 дней, но в письменном ответе указано 45 дней
Сдал телефон по гарантии. Прошло 48 дней. Пришел в сервисный центр (2 июля) где мне сообщили что телефон не готов. Я сказал что хочу возврат денег и оставил претензию. В моем экземпляре сотрудник написал фамилию дату и что принял претензию и подписал. Через 5 дней мне позвонили и сказали телефон готов. Я возразил, что оставил претензию и не буду забирать так как сроки давно вышли. Они ответили что рассмотрят в указанный срок мою претензию. Следом пришло смс о готовности телефона. В итоге они выслали письмо, в котором написали что телефон готов 26 июня т.е. в течении 45 дней. Но на 48 день когда я к ним пришел мне сказали что ещё дней 5 будут делать. Как правильно поступить в этой ситуации? У меня есть подписанная на 48 день претензия. И смс о готовности телефона которая пришла на 53 день.
Здравствуйте, Даниил! Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возврате денежных средств. Очень часто сервисные центры/продавцы указывают срок ремонта без учета срока доставки товара из сервисного центра. Однако срок доставки должен быть включен в 45 дней.
В любом случае, если от продавца /сервисного центра не поступало никаких звонков и уведомление о готовности телефона в течение 45 суток, они не докажут обратно. А обязанность доказывания в данном случае лежит именно на них.
Согласно ст.18 ЗООП:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.