Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если пошитая на заказ куртка не соответствует условиям договоренности?
Заказала куртку в ателье пошить на индивидуальный заказ.Пошили то что не соответствует договорённости !Хозяйка ателье отказалась перешить куртку , поменять на другое изделия, вернуть деньги.А теперь и вовсе не берёт трубку и оставила указание администратору вручить мне куртку.Пожалуйста подскажите что мне делать в этой ситуации?
Доброго времени суток!
Вам следует обратиться с письменной жалобой (составленной в двух экземлярах) в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и в органы прокуратуры — одновременно. (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. К владельцу ателье будут применены меры наказания - в любом случае.
Здравствуйте Виктория!
В соответствии со ст. 29 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы на свое усмотрение вправе потребовать как устранения недостатков выполненной услуги, потребовать уменьшение цены товара и т. п. в том числе и требовать возмещения убытков.
Напишите претензию исполнителю услуги, не ответит, тогда вправе обратиться в суд за защитой своих прав.
Готов подготовить такую претензию для Вас, услуга будет уже платной.
Здравствуйте, Виктория.
Куртку Вы можете забрать. При этом, в документах о получении указать все свои претензии о несоответствии условиям заказа.
Также можете направить письменную претензию (почтой письмом с уведомлением и описью вложения) или вручить ее на месте, в соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей», указав все недостатки и Ваши требования — о возврате денег и возмещении убытков, об устранении недостатков, уменьшении цены — на Ваш выбор.
Кроме того, если изделие было изготовлено из Вашего материала, то Вы имеете право в соответствии со ст.35 указанного Закона потребовать возмещения его стоимости в двукратном размере.
Также, возможно требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.28 Закона в связи с отказом удовлетворить Ваши требования в 10-дневный срок, определенной ст.31.
Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением (добавлять также требования о компенсации морального вреда и взыскании штрафа).
Виктория, вещь можете забрать!