Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую компенсацию можно требовать за неверно присланный товар?
Здравствуйте! купила в официальном онлайн магазине zoeva набор кистей для макияжа. Вскрыла посылку, а набор кистей прислали другой. Какую компенсацию я имею право требовать от поставщика в дополнение к замене набора или полному возврату денег?
Здравствуйте, Мария!
Если заказывали как физическое лицо, то в настоящее время Вы также можете требовать компенсацию морального вреда.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.