Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец отказал мне в возврате товара?
Купил телефон в комиссионном магазине дали 5 дней на проверку дома оказалось что аккумулятор плохо держит заряд в магазине отказались менять сказали что это расходный матерьял
Здравствуйте, если изначально не был данный недостаток заявлен, то можете обращаться с заявлением о замене товара согласно закону. Передавайте письменное требование под роспись.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Б/у товар или не б/у это не имеет значение, товар должен быть надлежащего качества, поэтому Вам надо пользоваться общими правила возврата. Батарейка — это комплектующая телефона, а не расходный материал.
Установление уценки на товар (скидки, распродажа) – это решение продавца, и оно не может быть основанием для невыполнения обязательств, установленных законом, перед потребителями.
Закон дает право на возврат, только если обнаружены недостатки, так как бытовая техника – это технически сложный товар (см. постановление Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924)