Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получение согласия клиента с пользовательским соглашением сайта
Добрый день!
Поясните, пожалуйста: как правильно с юридической точки зрения получить согласие клиента с Пользовательским соглашением сайта в случае, если клиент обращается за услугой (консультацией) по телефону, а не письменно после регистрации на сайте? Звонок, SMS, иное?
Спасибо,
Константин
, Константин, г. Москва
Ульяна Дерябина
Телефон, на который поступают звонки, указан на сайте где распространяется действие Пользовательского соглашения.
Можно при звонке записать аудио приветствие с указанием, что клиент соглашается с условиями соглашения.
Похожие вопросы
Может ли он прописать кого-то, без согласия супруги
Разделили имущество в браке по мировому соглашению. Есть определение суда. Квартира досталась супруге, но муж препятствует переоформлению. Не отдает документы на квартиру. Может ли он прописать кого-то, без согласия супруги.
При заключении договора о работе работодатель требует подписать соглашение NDA о неразглашении информации
Добрый день! При заключении договора о работе работодатель требует подписать соглашение NDA о неразглашении информации третьим лицам, где есть пункт в котором указан размер штрафа 450000 рублей, законно ли это, как быть в таком случае, не подписывать договор и соглашение? Есть ли тут подвох
Сайт под ключ.Сайт сделала и первое время сама мне с ним помогала, хотя я сразу хотела забрать сайт.Потом
Добрый день.Я заказала сделать сайт девушке.Цена 20тр. Сайт под ключ.Сайт сделала и первое время сама мне с ним помогала,хотя я сразу хотела забрать сайт.Потом началось,ТН на то нужны деньги,то на другое.Все чеки есть.В конце концов я сказала,что забираю сайт и сама буду с ним работать.Причем оплата сайта за год 10 т.р. Конечно я не согласилась.После того,как я оплатила за работу( обслуживание) 2,5 т.р.за 5 мес. Она перестала со мной общаться.Что можно сделать?
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем,
При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?