8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если был некачественный ремонт в сервисном центре?

Здравствуйте уважаемые юристы. Подскажите пожалуйста разрешить ситуацию. В очередной раз прошел на автомобиле ТО. Проблем не обнаружили. Через месяц услышал скрип в рулевой колонке. При обращении в сервисный центр назначили внеплановую проверку авто, где я попросил, чтобы обследовали машину в моем присутствии. Но за день до обслуживания позвонили и сказали, что не успевают и назначили следующий день, но на этот день я не смог присутствовать и сделали проверку авто без меня. После мне ответили, что обнаружили порванный пыльник на рулевой тяги и туда попала вода. Объяснили, что это не гарантийный случай и взяли оплату. Я конечно выразил протест, пытался объяснить, что это подстава, и данный дефект произошел не по моей вине, к тому же мне не предоставили возможность присутствовать при обслуживании, где я мог вы все это увидеть . Но из-за нехватки времени, я заплатил и уехал. Теперь я не в своей тарелке, уверен, что это все подстава, и как бы мне через суд и экспертизу доказать что это не моя вина, что это гарантийный случай и вернуть денежные средства. Спасибо за развернутый и понятный ответ.

Показать полностью
, Владимир, г. Волгоград
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Владимир!

Вы спрашиваете:

Как быть, если был некачественный ремонт в сервисном центре?

Прежде всего, чтобы убедиться в своей правоте, Вам нужно обратиться к автоэксперту с просьбой проверить качество ремонта и  установить наличие или отсутствие случая гарантийного. При всём этом обязательно Вам надо письменно уведомить сервисный цент, где проводился некачественный, по Вашему убеждению, ремонт и сообщить в этом обращении о времени и месте производства экспертизы.

Что касается ремонта в Ваше отсутствие. Вам следовало попросить отложить ремонт до срока, когда у Вас была бы возможность присутствовать. Не сделав этого, Вы для себя создали немало проблем. 

1
0
1
0
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Владимир! 

В случае, если Вам сделали диагностику неисправности, без её устранения, то надо срочно делать экспертизу качества товара с целью установления неисправности и возможных причин её появления (производственные или эксплуатационные). Если же недостаток уже устранен, также можно попытаться сделать экспертизу, но для этого Вам понадобиться хороший эксперт и замененный пыльник и иные запчасти. 

На основании заключения эксперта (если он признает недостаток эксплуатационным), нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, что позволит Вам в случае успеха не только бесплатно отремонтировать автомобиль / возместить расходы на его ремонт, но и взыскать с дилера неустойку за несвоевременное устранение недостатка, а также компенсацию морального вреда и штраф в размере 50 % от присужденной судом суммы.

1
0
1
0

Кроме того, если недостаток ещё не устранен, Вы вправе потребовать от дилера проведения досудебной экспертизы за его счет. Но в случае, если недостаток будет признан эксплуатационным, Вам придется возместить расходы на её проведение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Как нам действовать в этой ситуации, если будет судебный иск?
Претензии появились у работодателя спустя два года после увольнения, что делать? Здравствуйте! У работодателя по истечении двух лет появилась претензия , что муж должен оплатить задолженность за причинённый ущерб. Ситуация такая: было ДТП на автобусе, без жертв и причинения вреда другим транспортным средствам. И якобы был приказ об удержании из заработной платы денежных средств, ( хотя автобус был в лизинге и соответственно должно быть полное КАСКО, что покрывает все случаи). При увольнении претензий не предьявили и о задолженности не уведомили, а теперь через два года требует погасить задолженность иначе обратятся в суд. Это правомерно, не прошли ли сроки обращения в суд? Как нам действовать в этой ситуации , если будет судебный иск?
, вопрос №4100630, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Лишение водительских прав
Что будет если меня остановят сотрудники дпс?
Здравствуйте!Можно ли передвигаться на автомобиле?Был лишен срок лишения прошел пересдал удостоверение не забрал.Что будет если меня остановят сотрудники дпс?
, вопрос №4100594, Алексей, г. Екатеринбург
Трудовое право
Или я если отучилась на библиотекаря то только библиотекарем должна пойти работать?
Если я пройду от центра занятости переподготовку на библиотекаря на базе своего уже имеющего дошкольного образования. Могу ли после завершения обучения на библиотекпря от центра занятости если передумаю быть библиотекарем пойти работать воспитателем то же от центра занятости если будет в службе открыта вакансия воспитателя наличие. Или я если отучилась на библиотекаря то только библиотекарем должна пойти работать? Но пойти работать после обучения обязатнльно должна, как они мне сказали ...
, вопрос №4100203, Елена, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 10.07.2018