Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать, если отремонтированный по гарантии диван снова деформирован?
Здравствуйте. 08.08.2017 г. В магазине Мною был приобретён диван. Через 3 месяца эксплуатации (расправляем и спим ежедневно) середина дивана продавилась, передняя часть снизу от сидения деформировалась. 04.02.2018 я обратилась в магазин с претензией, диван был отремонтирован. Через месяц дефекты проявились снова: середина проваливается, передний край деформировался, на месте сидения ощущаются пружины. Что я могу потребовать от магазина в данном случае, если кроме указанных дефектов, имеются дефекты дивана, которые были созданы нами (поцарапан кошками)?
Здравствуйте!
В течение гарантийного срока Вы вправе требовать осуществления ремонта на основании статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей» если дефект производства имеется.
Что я могу потребовать от магазина в данном случае, если кроме указанных дефектов, имеются дефекты дивана, которые были созданы нами (поцарапан кошками)?
Это не является основанием для отказа в реализации ваших прав, предусмотренных нормами ЗоЗПП.
Добрый день, если вам все же в ходе ремонта не устранят недостатки, или они появятся снова, требуйте предоставления нового такого же дивана или возврата денежных средств, если откажут, пишите им заявления о возврате, на которое они должны официально ответить, с этим заявлением нужно идти в суд, оно будет доказательством.
Спасибо
спасибо за понятный ответ