Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать замену экрана телефона, который поцарапали при гарантийном ремонте?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему. Сдала телефон на гарантийный ремон, выдали акт в которой указано внешнее состояние:
1.УП.
2 царапины по корпусу(он металлический)
3 БУ.
Телефон пришел с ремонта но на экране появились 2 очень заметные царапины... можно ли в этом случае требовать замену экрана или устранение этих царапин. Телефон еще не забрали. Акт о приеме товара не подписывали
Здравствуйте, Виктория
Да, можете требовать устранения данных недостатков, поскольку Вы подписали акт о сдаче телефоне, в котором было указано его техническое состояние
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Просто специалист сервисной зоны, который составлял акт перед гарантийным ремонтом доказывает что царапины по корпусу и появившиеся царапины на экране это одно и тоже.
Виктория, в этом случае эспертизу пусть назначают, которая установит когда были нанесены эти царапины
С Уважением