Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть в магазин мобильный телефон, который купил вчера?
Хочу сдать обратно приобретённый вчера в "Связном" мобильный телефон (по их акции). Он мне не подходит (по отзывам в Сети - неудачная модель, плохой микрофон: на том конце меня не слышат). Получаю отказ. Мне предлагают оформить его отправку на экспертизу. И если там выявятся какие-либо дефекты, то только тогда мне вернут деньги.
Что делать?
Добрый день.
Совершенно верно.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Но товар надлежащего качества вернуть нельзя.