8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть в магазин товар ненадлежащего качества?

Добрый вечер. Подскажите, как можно вернуть в магазин товар ненадлежащего качества (гироскутер) в магазин если чек утерян, но 15 дней ещё не прошло? Но товар был куплен в другом регионе (магазин сетевой)?

, Ирина, г. Ухта
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Вы можете ссылаться и на свидетельские показания, отсутствие чека не является основанием в возврате товара ненадлежащего качества. Поэтому обращайтесь в магазин

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="" data-redactor-span=«true»>

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей


5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Добрый день, муж сам подписал контракт у нас 2 детей на иждивении как то можно вернуть его домой?
Добрый день, муж сам подписал контракт у нас 2 детей на иждивении как то можно вернуть его домой?
, вопрос №4115033, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, здания где находится мои магазины загорела товары тоже
Здравствуйте,здания где находится мои магазины загорела товары тоже. Вернет магазин либо государство деньги
, вопрос №4114931, Лиана, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли право я произвести на другую тумбу?
Доброго времени! Умывальник с тумбой был приобретён в сентябре 2023. Стоял в упаковке. Начали устанавливать в ванную комнату в мае 2024. Оказался товар ненадлежащего качества. Один ящик бракован. Вздутие внутренней поверхности (как будто налита краска шириной в ладошку ) и плохо закрывается. Имею ли право я произвести на другую тумбу?
, вопрос №4114856, Зульфия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли теперь наводить порядок в магазине?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Ко мне в магазин въехал автомобиль, снёс 2 стены и повредил товар, ГАИ зафиксировали аварию, потом приехала дежурная группа всё зафиксировали. Можно ли теперь наводить порядок в магазине??? Потому как оцефик которого мы вызывали сказал, что пусть всё так и валяется, пока не дадут справку с ГАИ.
, вопрос №4114776, Алла, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Якобы товар не тот но доставка то была
Заказал товар, линолеум. Заплатили за товар и доставку. Привезли не тот товар. Не те размеры. Обратно не забирают, сказали тащите сами в любой из наших магазинов. Отнести. Деньги за него вернули а вот за доставку отказываются. Якобы товар не тот но доставка то была... Кто прав?
, вопрос №4113490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2018