Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно потребовать возврат денег за товар с неустранимым дефектом?
Добрый день!
Приобрел утюг с парогенератором. После месяца эксплуатации проявился дефект (течет вода, горит ошибка пустого бачка). Провели ремонт по гарантии. При включении дома дефект повторился. Утюг был повторно отправлен на ремонт по гарантии. Повторный ремонт занял 28 дней. После второго ремонта тот же дефект вновь проявился на следующий день.Могу ли я вернут утюг и получить за него полную стоимость? Если да, то на каком лучше основании (неустранимый дефект или срок 30 дней)? Обращаться должен к продавцу?
Здравствуйте!
В данном случае имеет место существенный дефект по причине повторного проявления.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте